Тетрадь жизни
Вписывайте свои имена и будете жить вечн
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Тетрадь жизни > Хелоу люди))  9 января 2008 г. 21:19:12


Хелоу люди))

amidamari 9 января 2008 г. 21:19:12
Вот уже два часа как мне исполнилось 15 лет:-|­ :-|­ (:|­ это так остойно когда тебе уже 15,а похожа на 5 ребёнка...егё три года и потом...СВОООООООБО­ДААААААА ЕХУУУУУУ УРААААААААААААААААА­ААА:-D­ :-D­
Круто короче))
сёдня проснулась раньше чем обычно,потому что позвонил друг(:|­ в такую рань ужсс
-Алло марта поздравляю тебя с др ,желаю всего хорошего и т.д. и т.п.
-Я говорю Саша,у меня несегодня,а завтро :-D­
-Ой извини ну тогда я позвоню затро)))
Вообшем после этого звонка я так и неуснула,встала поползала немного по дому и села опять дописывать расссказ,в обед позвонила одноклассница и начала поздровлять воообшем я сказала ей только в конце разговаора о дате моего рождение,затем позвонило ешё уйма людей ,у меня до сих пор ухо болит(:|­ (ненавижу болтать по телефону)
Потом позвонила ­lim0n ,я уже думала наконец-то позвонила,а она зараза такая..
-Алло марта у тебя есть телефон Глухова:-|­ :-|­ :-|­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­
Блин мне так хотелось сказать:А привет нескажеш или там пожалуйста дай телефон(хотя еси чесно у меня его и нету,я ему незвонила ниразу)
-катя у меня же нет его номера
-А ну пока:-|­ :-|­ :-|­
эх....вот так прошёл мой день ешё папа одел маминысапоги и бегал по квартире,у меня живот от смеха свело когда папа маму порадировал:-D­ :-D­ круто короче было)))
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Это не день,а затрах. 16 октября 2011 г. яойная кекса
Хелоу Китти 10 июля 2010 г. КрАсОчКа в сообществе Картинки
кому нужны фоны с хелоу китти 17 ноября 2010 г. KikLiL.
умeр 9 января 2008 г. 22:03:16 постоянная ссылка ]
весело)
Прoкoммeнтировaть
amidamari 9 января 2008 г. 22:28:16 постоянная ссылка ]
не то слово))):-D­
Прoкoммeнтировaть
умeр 9 января 2008 г. 22:30:36 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
lim0nka 11 января 2008 г. 08:45:48 постоянная ссылка ]
золотая марточка!! поздравляю тя с прошедщим.:-D­ ссори про звонок!:-[­ .желаю не чувствавать себя на 15. наобарот это хавасо сто ти чувств. себя на 5! поверь!я ща в москве! мы с саидой сбежали с вокзала и пошли гулять и нашли инет-кафе. я те подарочки купила. в понедельник в школу принесу! тока ты не говари чтог я прихажу! лань? я спец выпуск последниц токов взяла. в магзике боше небыло. и книгу про них последнюю. может есё найду
Прoкoммeнтировaть
Rosettе 11 января 2008 г. 19:43:55 постоянная ссылка ]
классный денек был)))кстать поздравляю тебя с днем рождением(извени что так поздно,но я была в больнице)желаю самое хорошое в твоей жизни,удачи в любви и во всех делах))
Прoкoммeнтировaть
amidamari 11 января 2008 г. 19:50:28 постоянная ссылка ]
^_^спс))))вам свем спс))))хи))
Прoкoммeнтировaть
amidamari 11 января 2008 г. 19:51:32 постоянная ссылка ]

золотая марточка!! поздравляю тя с прошедщим. ссори про звонок! .желаю не чувствавать себя на 15. наобарот это хавасо сто ти чувств. себя на 5! поверь!я ща в москве! мы с саидой сбежали с вокзала и пошли гулять и нашли инет-кафе. я те подарочки купила. в понедельник в школу принесу! тока ты не говари чтог я прихажу! лань? я спец выпуск последниц токов взяла. в магзике боше небыло. и книгу про них последнюю. может есё найду
няяяяяяяяя!!!я тя прошаю!!я таше забыа!!!хихи))))кат­я приезжай быстрее я соскучилась!!!!
Прoкoммeнтировaть
FunnyRockStar 26 января 2008 г. 20:29:57 постоянная ссылка ]
с прошедшей днюхой тебя
извини меня за то что раньше не поздравела ,просто времени мало:-(­ O:-)­
всего тебе хорошего и что бы поменьше грустила
цем тя
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Тетрадь жизни > Хелоу люди))  9 января 2008 г. 21:19:12

читай на форуме:
пройди тесты:
Небесный страж 8 (+ предыдущие части)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх